Кузёмкинского сельского поселения
8 (81375) 68-416
kuzemkinomo@yandex.ru
Кулагин
Виталий Павлович
Глава администрации
Кузёмкинского сельского поселения
дни приёма: понедельник, среда с 14:00 до 16:00
Сапожникова
Нина Николаевна
Глава
Кузёмкинского сельского поселения
дни приёма: 1,3 четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУЗЁМКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.08.2018г. № 150
Об утверждении Порядка
осуществления бюджетных инвестиций
в форме капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности МО
«Кузёмкинское сельское поселение»
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности администрация МО «Кузёмкинское сельское поселение» постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства муниципальной собственности согласно приложению к Постановлению
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава администрации Ю.А.Эсминович
|
Приложение к Постановлению администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» от 15.08.2018г. № 150
|
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО «Кузёмкинское сельское поселение»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – Порядок) разработан в соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
1.2. Порядок устанавливает общие принципы и механизмы осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета на основании перечня инвестиционных проектов (строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) для муниципальных нужд, определяет функции и полномочия муниципального заказчика, порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в районном бюджете и сводной бюджетной росписи.
1.3. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за администрацией, с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального учреждения либо включаются в состав муниципальной казны.
2. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности
2.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств местного бюджета стоимости муниципального имущества, путем реализации проектов нового строительства, расширения или реконструкции действующих муниципальных объектов.
2.2. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается администрацией МО «Кузёмкинское сельское поселение» (далее - администрация) путем утверждения перечня инвестиционных проектов.
2.3. В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом. В приоритетном порядке в перечень включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
2.4 . Перечень, утвержденный на очередной финансовый год, является основанием для включения бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства в проект бюджета поселения на очередной финансовый год.
По объектам, строительство которых начнется в очередном финансовом году, основанием для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и заключением муниципальных контрактов муниципальными заказчиками является:
- по объектам, срок строительства которых не превышает 1 год - лимиты бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенные в установленном порядке до муниципальных заказчиков на основании районного бюджета на очередной финансовый год;
- по объектам, срок строительства которых превышает 1 год - объем бюджетных инвестиций, предусмотренных на строительство объекта муниципальными программами или муниципальными правовыми актами.
2.5. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, в соответствии с Решением Совета депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год, на основе сводной бюджетной росписи.
2.6. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.
Изменение в связи с инфляцией объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение текущего финансового года не производится.
3. Функции и полномочия муниципального заказчика
3.1 Муниципальный заказчик:
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции, и несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов, включенных в Перечень объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, в пределах бюджетных средств, выделенных на их финансирование;
обеспечивает финансирование объектов капитального строительства, включенных в Перечень, на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с действующим законодательством о размещении муниципального заказа, в пределах лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
обеспечивает хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по включенным в Перечень объектам капитального строительства и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
получает положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении проектной документации;
размещает в соответствии с действующим законодательством муниципальные заказы на выполнение работ (услуг), поставку продукции на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;
заключает в соответствии с действующим законодательством муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объектам капитального строительства, включенным в Перечень;
осуществляет в установленном порядке строительный контроль на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;
производит оплату денежных обязательств по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, осуществляет в установленном порядке авансирование подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечивает целевое направление средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
ведет бухгалтерский и статистический учет, составляет и представляет в
установленном порядке отчетность и несет ответственность за ее достоверность;
осуществляет проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
осуществляет учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
своевременно предъявляет подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
4. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в районном бюджете и сводной бюджетной росписи.
4.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных Инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений поселения, входящие в состав муниципальных программ отражаются в решении о бюджете отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду целевой муниципальной программы, в рамках которой предусмотрены бюджетные инвестиции; виду расходов, соответствующему коду объекта бюджетных инвестиций.
4.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на очередной финансовый год, не входящие в состав муниципальных программ, отражаются отдельно по разделу (подразделу), целевой статье классификации расходов бюджета согласно отраслевой принадлежности; виду расходов, соответствующему коду объекта бюджетных инвестиций.
4.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, утверждаются в решении о бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.
4.4. Осуществление бюджетных инвестиций из средств бюджета поселения в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности, не допускается.
5. Мониторинг, отчет и контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции
5.1. Мониторинг и контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется администрацией в рамках действующего законодательства и в пределах их компетенции в установленном порядке.