Официальный сайт

Кузёмкинского сельского поселения

Кингисеппского муниципального района 
Ленинградской области

8 (81375) 68-416

kuzemkinomo@yandex.ru

Обращения граждан

Кулагин

Виталий Павлович

Глава администрации

Кузёмкинского сельского поселения

дни приёма: понедельник, среда с 14:00 до 16:00

Сапожникова

Нина Николаевна

Глава

Кузёмкинского сельского поселения

дни приёма: 1,3 четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов»
83 от 16.07.2021
Скачать (184 Кб)

Во исполнение поступившего от Кингисеппского городского прокурора представления от 21.06.2021 г. № 7-03-2021 «Об устранении нарушений законодательства об отходах производства и потребления», руководствуясь Федеральным законом от 06.1 0.2003 N 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Представление Кингисеппского городского прокурора от 21.06.2021 г. № 7-03-2021 — удовлетворить.
  2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере обращение с твёрдыми коммунальными отходами: «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов» на территории МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.
  3. 3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов» разместить на официальном сайте МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.
  4. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Администрации

МО «Кузёмкинское сельское поселение»                                                           В.П. Кулагин

 

 

 

                                               

 

Приложение

к Постановлению Администрации

МО «Кузёмкинское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального

района Ленинградской области

от 16.07.2021г. № 83

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов» на территории  МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов» (далее – административный регламент) разработан в целях установления порядка согласования создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, устанавливает сроки и последовательность действий при согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с администрацией МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.
  2. Административный регламент разработан в соответствии с:

1)        Конституцией Российской Федерации;

2)        Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства
и потребления»;

3)        Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4)        Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5)        Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

6)        Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641»;

7)         Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»;

  1. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области. Настоящий административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

  1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов» (далее – муниципальная услуга).
  2. Заявителями на получение муниципальной услуги (далее – заявитель) являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом (заявкой) о предоставлении муниципальной услуги о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее – запрос (заявка)) в орган, предоставляющий муниципальную услугу в установленном настоящим административным регламентом порядке.

Муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами, предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется. Муниципальная услуга предоставляется путем обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с соответствующим запросом (заявкой) в письменной форме и документами, в организацию, осуществляющую функции по предоставлению муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги;

 

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

  1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.

Исполнителем муниципальной услуги является Администрация МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).

При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с органами государственной власти, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Кингисеппского муниципального района, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

  1. Результат предоставления муниципальной услуги:

1)        согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;

2)        уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

  1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 (десять) календарных дней со дня регистрации в Администрации запроса (заявки) о предоставлении муниципальной услуги.

В случае направления Администрацией запроса в Территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Кингисеппском районе (далее – Управление Роспотребнадзора) для оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации
в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов (далее – запрос в Управление Роспотребнадзора) срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен до 20 (двадцати) календарных дней. При этом заявителю не позднее 3 (трех) календарных дней со дня принятия Управлением такого решения направляется уведомление о продлении срока предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Время ожидания приема заявителем (получателем муниципальной услуги) для сдачи и получения документов, консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Продолжительность приема у специалиста Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист), осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1)        Конституцией Российской Федерации;

2)        Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства
и потребления»;

3)        Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4)        Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5)        Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641»;

6)     Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра»;

 

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

  1. Центральный вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов Администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о наименовании должности фамилии, имени и отчества сотрудника Администрации.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные для оформления документов.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

1)        возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

2)        возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги;

3)        возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов;

4)        сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения
и самостоятельного передвижения по территории помещения

5)        содействие инвалиду при входе и выходе, информирование инвалида
о доступных маршрутах общественного транспорта;

6)        обеспечение доступа собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.

Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

  1. 11. Основными требованиями к информированию заявителей об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, являются:

1)        достоверность предоставляемой информации;

2)        четкость в изложении информации;

3)        наглядность форм предоставляемой информации;

4)        удобство и доступность получения информации;

5)        оперативность предоставления информации.

 

Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  1. 12. Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, предоставляет:

1)        запрос (заявку) (приложение 1 к административному регламенту) в 2 (двух) экземплярах.

Полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, подтверждаются учредительными документами юридического лица, решением (протоколом) об избрании единоличного исполнительного органа, а также паспортом гражданина Российской Федерации.

Полномочия физического лица подтверждаются паспортом гражданина Российской Федерации.

Полномочия представителя юридического либо физического лица, действующего на основании доверенности, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также паспортом гражданина Российской Федерации;

2)        схему размещения места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, отражающую данные о нахождении места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на карте соответствующего муниципального образования в масштабе 1:2000.

12.1.    К запросу (заявке) могут быть приложены:

1)        кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

2)        выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельный участок).

12.2.    В случае если указанные в пункте 12.1. настоящего административного регламента документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

12.3.    Администрация, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)        представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами,за исключением документов, включенных в определенный частью 6 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1)        запрос (заявка), документы поданы неуполномоченным лицом;

2)        запрос (заявка), документы подписаны неуполномоченным лицом;

3)        запрос (заявка) и (или) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

4)        запрос (заявка) и (или) документы исполнены карандашом;

5)        запрос (заявка) и (или) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6)        верность копий документов не удостоверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, запрос (заявка) с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме запроса (заявки) и документов для предоставления муниципальной услуги.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме запроса (заявки) и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

 

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Основаниями для отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов являются:

1)        несоответствие запроса (заявки) установленной форме;

2)        несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям Правил благоустройства, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

  1. Администрация уведомляет заявителя:

1)        о результате оказания муниципальной услуги не позднее:

–          10 (десяти) календарных дней со дня регистрации запроса (заявки) в Администрации в случае отсутствия необходимости в направлении запроса в Управление Роспотребнадзора;

–          20 (двадцати) календарных дней со дня регистрации запроса (заявки) в Администрации в случае принятия решения о направлении запроса в Управление Роспотребнадзора;

2)        о продлении срока предоставления муниципальной услуги – не позднее 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о направлении запроса в Управление Роспотребнадзора.

  1. После устранения основания для отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за согласованием создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
  2. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

  1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя:

1)        удобный график приема посетителей;

2)        полноту информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3)        строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

4)        профессиональную подготовку специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5)        удобство и доступность получения информации заявителями о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

6)        оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)        прием и регистрация запроса (заявки) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2)        определение уполномоченного специалиста, проверка представленных заявителем сведений;

3)        рассмотрение уполномоченным специалистом Администрации запроса (заявки)
в течение:

–          10 (десяти) календарных дней со дня регистрации запроса (заявки) в Администрации в случае отсутствия необходимости в направлении запроса в Управление Роспотребнадзора;

–          20 (двадцати) календарных дней со дня регистрации запроса (заявки) в Администрации в случае принятия решения о направлении запроса в Управление Роспотребнадзора;

4)        направление запроса в Управление Роспотребнадзора в случае принятия Администрацией решения о направлении такого запроса, рассмотрение Администрацией заключения Управления Роспотребнадзора;

5)        направление уведомления заявителю о продлении срока предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения о направлении запроса в Управление Роспотребнадзора;

6)        принятие решения по результатам рассмотрения запроса (заявки) и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

7)        выдача заявителю согласованного уполномоченным должностным лицом Управления запроса (заявки) либо подписанного уполномоченным должностным лицом Управления уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием причин отказа.

  1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, уполномоченными осуществлять административные процедуры и действия по исполнению муниципальной услуги.
  2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с порядком, указанным в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).

 

Прием и регистрация запроса (заявки) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса (заявки) и прилагаемых к нему документов в Администрации.
  2. Заявитель представляет уполномоченному специалисту запрос (заявку)
    с комплектом необходимых документов в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента.
  3. Документы, прилагаемые к запросу (заявке), представляются в подлинниках либо в виде копий, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если заявитель прилагает к запросу (заявке) копии документов, он обязан в процессе приема документов представить уполномоченному специалисту их подлинники для возможности сверить представленные экземпляры подлинников и копий документов.

  1. В процессе приема документов от заявителя уполномоченный специалист:

1)        проводит проверку наличия документов, прилагаемых запросу (заявке);

2)        сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов в случае, если заявитель прилагает запросу (заявке) копии документов;

3)        проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов;

4)        регистрирует представленные документы в журнале регистрации обращений заявителей с указанием даты приема документов.

 

 

Определение уполномоченного специалиста, проверка представленных заявителем сведений, рассмотрение запроса (заявки), принятие решения по результатам рассмотрения запроса (заявки) и документов в соответствии с настоящим административным регламентом

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в администрацию, после чего главой Администрации назначается уполномоченный специалист. Уполномоченный специалист Администрации (далее – уполномоченный специалист) проводит проверку соответствия запроса (заявки) и документов, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента, требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.
  2. По результатам рассмотрения запроса (заявки) и документов уполномоченный специалист принимает решение о возможности согласования создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием причин отказа.
  3. Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов оформляется в виде соответствующей резолюции уполномоченного должностного лица Администрации на лицевой стороне двух подлинных экземпляров запросов (заявок), из которых:

1)        один экземпляр выдается заявителю под подпись в соответствующей графе журнала регистрации выданных запросов (заявок);

2)        второй экземпляр остается на хранении в Администрации.

  1. Окончанием предоставления муниципальной услуги является выдача либо направление посредством электронной, почтовой связи заявителю согласованного уполномоченным должностным лицом Администрации запроса (заявки), либо подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации уведомления об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием причин отказа.

О готовности документов уполномоченный специалист информирует заявителя посредством телефонной связи.

 

Формирование и учет запросов (заявок)

 

  1. Информация о поступивших в Администрацию запросов (заявок) хранится в архиве Администрации на бумажных носителях.
  2. Хранению и учету на бумажных носителях выданных запросов (заявок) подлежат:

1)        подлинный экземпляр запроса (заявки);

2)        документы, предоставленные заявителем в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента уполномоченными специалистами Администрации осуществляется главой Администрации и иными уполномоченными должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации, но не реже 2-х раз в год.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

Проведение проверок носит плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя).

  1. Персональная ответственность лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

  1. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

 

  1. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме либо направить по почте на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих главе Администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области (188475, Ленинградская область, Кингисеппский район, д. Б. Кузёмкино, мкр. Центральный, д. 18), с использованием информационно -телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, на личном приеме заявителя Главой МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, иным уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации.
  2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)        нарушение срока регистрации запроса (заявки) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)        нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3)        требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области области, муниципальными правовыми актами МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области для предоставления муниципальной услуги;

4)        отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5)        отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.

6)        требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области;

7)        отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8)        нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9)        приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области;

10)      требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12.3 настоящего административного регламента.

  1. Жалоба должна содержать:

1)        наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)        фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

3)        сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников;

4)        доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников.

Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

  1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
  2. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)        удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами МО «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области;

2)        отказ в удовлетворении жалобы.

  1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

1)        в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

2)        в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

  1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  2. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии в порядке установленном действующим законодательством.
  3. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места

(площадки) накопления твердых

коммунальных отходов»

 

       
   

Главе администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение»

от___________________________________________________________________________________

проживающего по адресу:__________________________________ тел.: 8-(______)-______-_____-______

 
 

СОГЛАСОВАНО

Глава администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение»

______________________________

«____»__________________20___г.

М.П

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запрос (заявка) о предоставлении муниципальной услуги
«Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов»

 

Прошу согласовать создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории МО «Кузёмкинское сельское поселение»:

 

  1. Данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО

 

Для юридического лица

Полное наименование

 

Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц

 

Фактический адрес

 

Фамилия имя отчество руководителя

 

Контактный телефон

 

Адрес электронной почты

 

Для индивидуального предпринимателя

Фамилия имя отчество

 

Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

 

Адрес регистрации по месту жительства

 

Контактный телефон

 

Адрес электронной почты

 

Для физического лица

Фамилия имя отчество

 

Серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Адрес регистрации по месту жительства

 

Контактный телефон

 

Адрес электронной почты

 

 

  1. Данные о нахождении места (площадки) накопления ТКО

 

Район города

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Географические координаты

 

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

 

Наличие зарегистрированного в установленном порядке права собственности на земельный участок (да/нет)

 

Наличие документа, дающего право на использование земельного участка (да/нет)

 

Дополнительная информация

(при наличии)

 

 

  1. Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления ТКО

 

Назначение площадки

(для ТКО/для КГО/для ТКО и КГО)

 

Тип площадки (открытая/закрытая)

 

Площадь, кв. м

 

Тип покрытия

 

Материал ограждения

 

Высота ограждения, м

 

Наличие навеса (да/нет)

 

Наличие пандуса (да/нет)

 

Наличие бордюра от проезжей части (да/нет)

 

Расстояние от площадки до ближайшего объекта (ов)[1]

Объект (жилое здание/детская игровая площадка/спортивная площадка)

 

Расстояние, м

 

Размещаемые мусоросборники[2]

Контейнеры:

– материал (пластик/металл)

 

– количество, ед.

 

– объем куб. м

 

– наличие крышки (да/нет)

 

– наличие колес (да/нет)

 

– заглубленные (да/нет)

 

Бункеры:

 

– материал (пластик/металл)

 

– количество, ед.

 

– объем куб. м

 

– наличие крышки (да/нет)

 

 

  1. Данные об источниках образования ТКО, для которых создается место (площадка) накопления ТКО

 

Объект(ы) капитального строительства

 

Территории (части территории)

 

Виды ТКО, для накопления которых создается площадка (по ФККО)

 

 

  1. Данные о собственнике(ах) земельного участка, на котором планируется создание места (площадки) накопления ТКО[3]

 

Для юридического лица

Полное наименование

 

Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц

 

Фактический адрес

 

Контактный телефон

 

Адрес электронной почты

 

Для индивидуального предпринимателя

Фамилия имя отчество

 

Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

 

Адрес регистрации по месту жительства

 

Контактный телефон

 

Адрес электронной почты

 

Для физического лица

Фамилия имя отчество

 

Серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Адрес регистрации по месту жительства

 

Контактный телефон

 

Адрес электронной почты

 

Для многоквартирного жилого дома[4]

Способ управления многоквартирным домом

 

Наименование управляющей организации:[5]

 

– основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц

 

– фактический адрес

 

– контактный телефон

 

– адрес электронной почты

 

– фамилия имя отчество руководителя

 

Сведения о законном представителе собственников помещений в многоквартирном доме:[6]

 

– фамилия имя отчество

 

– серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

– адрес регистрации по месту жительства

 

– контактный телефон

 

– адрес электронной почты

 

 

  1. Данные о документе, дающем право на использование земельного участка, на котором планируется создание места (площадки) накопления ТКО[7]

 

Вид документа (договор/разрешение на использование)

 

Реквизиты документа:

 

– дата документа

 

– регистрационный номер документа

 

– сторона, предоставившая право на использование земельного участка

 

– сторона, получившая право на использование земельного участка

 

– срок использования

 

Дополнительная информация

(при наличии)

 

 

Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений и документов.

 

Приложение:

Договор с правообладателем земельного участка/разрешение на использование земельного участка (территории)[8].

 

Заявитель:

___________________________  ___________  ____________________________

(должность представителя

юридического лица)

М.П.

 

(подпись)

(Фамилия И. О. физического лица/представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица)

 «_____» ____________ 20___ г.

 

____________________________________________________________________________

Согласен на обработку персональных данных, осуществляемую без использования средств автоматизации

__________________________________________________________________________

(подпись)                                   Фамилия И.О.

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

            к административному регламенту

 

Блок-схема

последовательности административных процедур при исполнении Администрацией МО «Кузёмкинское сельское поселение»  муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[1]             При наличии нескольких источников накопления ТКО необходимое количество строк дополнить, информацию указать для каждого объекта

[2]             При установке на площадке контейнеров и бункеров разного типа необходимое количество строк дополнить, информацию указать для каждого типа контейнеров и бункеров

[3]             Заполняется при наличии зарегистрированного в установленном порядке права собственности  на земельный участок. При наличии нескольких собственников необходимое количество строк дополнить, информацию указать для каждого собственника

[4]             Заполняется в зависимости от способа управления многоквартирным домом.

[5]             Заполняется при наличии управляющей организации.

[6]             Заполняется при отсутствии организации, управляющей общим имуществом многоквартирного жилого дома.

[7]             Заполняется при наличии документа, дающего право на использование земельного участка.

[8]             Предоставляется в случае, если место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов планируется к созданию на земельном участке, имеющем иного правообладателя.

Дата создания: 19-07-2021
Дата последнего изменения: 19-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: