Официальный сайт

Кузёмкинского сельского поселения

Кингисеппского муниципального района 
Ленинградской области

8 (81375) 68-416

kuzemkinomo@yandex.ru

Обращения граждан

Кулагин

Виталий Павлович

Глава администрации

Кузёмкинского сельского поселения

дни приёма: понедельник, среда с 14:00 до 16:00

Сапожникова

Нина Николаевна

Глава

Кузёмкинского сельского поселения

дни приёма: 1,3 четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
184 от 13.11.2019
Скачать (77.2 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУЗЁМКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

КИНГИСЕППСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  13.11.2019 года    № 184

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики

муниципального образования «Кузёмкинское

сельское поселение» на 2020 год и плановый

период 2021 и 2022 годов.

 

 

         В соответствии главой 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Кузёмкинское сельское поселение», утвержденным Решением Совета депутатов МО «Кузёмкинское сельское поселение» от 30.09.2019г. № 11 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области», разработкой проекта бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период на 2021 и 2022 годов:

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с приложением № 1 к Постановлению.
  2. При разработке бюджета поселения на 2020 год и плановый период на 2020 и 2022 годов учитывать основные цели и задачи бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

    Глава администрации                                                    Ю.А.Эсминович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Администрации МО

«Кузёмкинское сельское поселение»

                                                                                                 от  13.11.2019 года  № 184

(Приложение 1)

 

Основные направления бюджетной  и налоговой политики муниципального образования «Куземкинское сельское поселение» Кингисеппского  муниципального  района  Ленинградской области

 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 20.02.2019 года, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Куземкинское сельское поселение» были учтены положения проекта «Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в Российской Федерации, положения «Основных направлений бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», прогноза социально-экономического развития МО «Куземкинское сельское поселение» на 2020-2022 годы.

Бюджетная и налоговая политика   МО «Куземкинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов является основой бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств.

Основные направления бюджетной и налоговой политики определяют стратегию действий  администрации МО «Куземкинское сельское поселение» в части  доходов,  расходов бюджета, являются базой для формирования бюджета МО «Куземкинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Целью основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Куземкинское сельское поселение» является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета МО «Куземкинское сельское поселение».

Бюджет муниципального образования «Куземкинское сельское поселение» будет  сформирован как и в прошлые годы в трехлетней перспективе: на очередной финансовый год – 2020 год и на плановый период – 2021 – 2022 годов.

Для обеспечения взвешенного подхода к формированию бюджета МО «Куземкинское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 – 2022 годов  и минимизации рисков его несбалансированности бюджетное планирование будет осуществляться на основе прогноза социально-экономического развития поселения.

 

 

  1. Основные итоги и выводы реализации бюджетной и налоговой политики в 2018 году и за 9 месяцев 2019 года.

        

Бюджетная политика, проводимая администрацией Куземкинского сельского поселения, ориентирована на эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, что является базовым условием для устойчивого экономического роста, своевременного исполнения социальных обязательств и достижения других стратегических целей социально-экономического развития поселения.

С целью  обеспечения выполнения принятых  социальных обязательств  по повышению среднего уровня заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, определённые Указом Президента Российской Федерации  от  7 мая 2018 года, бюджету МО «Куземкинское сельское поселение» на данные цели в 2019 году предоставлен межбюджетный трансферт из бюджета муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район».

Бюджетно-налоговая политика Куземкинского сельского поселения в 2018 году и в начале 2019 года строилась в соответствии с ключевыми приоритетами, определенными в Основных направлениях бюджетно-налоговой политики на 2018 и 2019 годы.

 

Доходная и расходная части  бюджета

МО «Куземкинское сельское поселение»

за 2014 - 2018 годы

                                                                                                       (тыс.руб.)

Наименование

Факт

План

Исполнение 2018 года

Процент исполнения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1. ДОХОДЫ (всего), в том числе:

20 272,6

24 045,7

43 471,8

49 113,7

26 971,2

25 547,6

94,7

Налоговые  доходы,

4 003,4

4 961,9

5 796,4

5 389,9

9 659,5

10 972,6

113,6

в том числе:

Земельный налог

2 422,30

2 031,80

2 918,90

2 985,5

5 865,6

5 974,3

101,9

Неналоговые доходы,

8 863,1

1 776,0

1 444,5

668,2

2 409,5

766,6

31,8

Безвозмездные поступления

7 406,1

17 307,8

36 230,9

43 055,6

14 902,2

13 808,4

92,7

2.РАСХОДЫ (всего)

18 353,5

27 145,2

32 452,4

50 310,1

36 824,4

32 402,1

88,0

3.Дефицит (-),                  профицит (+)

1 919,1

-3 099,5

11 019,4

-1 196,4

-9 853,2

-6 854,5

Х

 

По налоговым и неналоговым доходам в 2018 году наблюдается увеличение поступлений.

Основным источником поступления налоговых и неналоговых доходов  являются земельный налог - поступления в 2018 году составили  5 974,3  тысяч рублей  (50,9%  от общей суммы налоговых и неналоговых доходов), налог на доходы физических лиц составил 3 350,1 тысяч рублей (28,5%  от общей суммы налоговых и неналоговых доходов).

Наибольшую долю в расходах бюджета МО «Куземкинское сельское поселение» за 2018 год составили: 43,1% расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», 30,7% расходы по разделу «Общегосударственные вопросы»  и 16,2% расходы по разделу «Культура, кинематография».  Данные средства направлены на обеспечение полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства,  на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и на мероприятия в сфере культуры.

Основные параметры бюджета

МО «Куземкинское сельское поселение»

за 9 месяцев 2019 года

                                                                                                (тыс.руб.)

Наименование

Уточненный план                            на 2019 год

Исполнение за 9 месяцев 2019 года

Процент исполнения

 
 

1. ДОХОДЫ (всего), в том числе:

37 247,6

28 785,6

77,3

 

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе

26 606,9

23 351,4

87,8

 

Налог на доходы физических лиц

11 709,6

12 240,7

104,5

 

Безвозмездные поступления

10 640,7

5 434,2

51,1

 

2.РАСХОДЫ (всего)

52 688,8

15 510,6

29,4

 

3.Дефицит (-), профицит (+)

-15 441,2

13 275,0

Х

 

 

Основным источником поступления налоговых и неналоговых доходов по итогам 9 месяцев 2019 года  является  налог на доходы с физических лиц - поступления составили  12 240,7  тысяч рублей  (52,4%  от общей суммы налоговых и неналоговых доходов), что связано с регистрацией новых налогоплательщиков.

  Наибольшую долю в расходах бюджета МО «Куземкинское сельское поселение» за 9 месяцев  2019 года составляют: 45,1% расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство», 20,7% расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» и 17,6% «Национальная экономика».  Данные средства направлены на обеспечение полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства,   на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и в области дорожного хозяйства (дорожные фонды).

         Действующие расходные обязательства муниципального образования сельского поселения исполняются в полном объеме. Новые расходные обязательства принимаются только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения. Обеспечена своевременность и полнота выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, осуществляется контроль состояния кредиторской задолженности по принятым обязательствам.

Обеспечено выполнение требований Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части выполнения целевых показателей по заработной плате работников учреждений культуры МО «Куземкинское сельское поселение».

Бюджет муниципального образования МО «Куземкинское сельское сельское поселение» формируется программно-целевым методом. Расходы бюджета МО «Куземкинское сельское поселение» проводятся путем реализации 5-ти муниципальных программ и непрограммных расходов муниципального образования. Муниципальные программы сформированы по основным направлениям деятельности муниципального образования с целью реализации полномочий, установленных статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Доля программных расходов за 2018 год составила 66,5% от всех расходов бюджета за год.

Исполнение программных расходов за 2018 год составило 83,6% от плановых назначений, в том числе в разрезе муниципальных программ представлено в таблице:

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Уточнённый план на 2018 год

Исполнение

за 2018 год

% исполнения

1

«Развитие автомобильных дорог в Кузёмкинском сельском поселении на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

1 647,1

867,9

52,69

2

«Реализация социально-значимых проектов на территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

2 260,0

221,8

9,82

3

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района Ленинградской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

14 760,1

14 078,9

95,39

4

«Пожарная безопасность на территории МО «Кузёмкинское сельское поселение» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

100,0

78,6

78,57

5

«Развитие культуры и спорта в МО «Кузёмкинское сельское поселение» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

5 738,5

5 242,7

91,36

 

ИТОГО:

24 505,7

20 489,9

83,62

 

тыс.руб.                                                                            

Непрограммные расходы бюджета Куземкинского сельского поселения за 2018 год составили 11 912,2 тысяч рублей, что составило 96,7% от плановых назначений непрограммных расходов в сумме 12 318,7 тысяч рублей.

Доля непрограммных расходов за 2018 год составила 33,5% от всех расходов бюджета за год.

При исполнении бюджета за 2018 год и 9 месяцев 2019 года были выполнены основные задачи, поставленные перед администрацией  МО «Куземкинское сельское поселение»:

- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Куземкинское сельского поселения;

- совершенствование программного метода планирования расходов бюджета;

- эффективное участие в государственных программах Ленинградской области и  повышение  эффективности бюджетных расходов;

- мобилизация налогового и неналогового потенциала сельского поселения, снижение недоимки в местный бюджет;

- открытость и доступность бюджета сельского поселения.

 

2.  Условия реализации бюджетной политики МО «Куземкинское сельское поселение» в 2020-2022 годах

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики бюджета                   МО «Куземкинское сельское поселение» на весь планируемый период разработаны на основании базового варианта прогноза социально-экономического развития РФ, Ленинградской области и МО «Куземкинское сельское поселение».

Бюджетная политика сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов направлена на дальнейшее формирование бюджета в программно-целевом формате, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета поселения с учетом текущей экономической ситуации, повышения уровня и качества жизни граждан, повышения эффективности и прозрачности управления.

В целом в среднесрочной перспективе на 2020-2022 годы прогнозируется положительная динамика социально-экономического развития Куземкинское сельского поселения. В 2020-2022 годах планируется продолжение  реализации мероприятий в рамках действующих муниципальных программ, повышение размера заработной платы работников бюджетной сферы с 01.01.2020 года.

  1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов.

 

Основной целью бюджетной политики МО «Куземкинское сельское поселение» на 2019 год и на плановый период 2020 - 2021 годов является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета МО  «Куземкинское  сельское поселение». При этом сохраняется преемственность реализуемых задач бюджетной политики, проводимой в предыдущий период, актуализированных с учетом текущей экономической ситуации и прогноза социально-экономического  развития муниципального образования.

При формировании бюджета сельского поселения необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства, в том числе в целях софинансирования которых бюджету сельского поселения предоставляются субсидии из бюджетов других уровней. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.

Бюджетная политика поселения будет отражать преемственность ранее поставленных целей и задач и будет сконцентрирована и направлена на решение следующих вопросов:

  1. Повышение  эффективности бюджетных расходов.

         Решение указанной задачи выходит на первый план в связи с тем, что необходимо находить баланс между усложнившимися задачами политики муниципального образования и бюджетными возможностями, актуализированными с учетом текущей экономической ситуации. Одним из резервов повышения эффективности бюджетных расходов является подготовка обоснованных бюджетных решений уже на этапе планирования расходов. Это возможно за счет:

         - обеспечения результативности и эффективности имеющихся инструментов программно-целевого управления, совершенствования оценки результатов исполнения муниципальных программ в целях принятия объективных (обоснованных) управленческих решений;

         - создания условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

         - повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок  товаров, работ и услуг, в том числе за счет автоматизации процесса закупочных процедур и последующего контроля за исполнением принятых бюджетных обязательств;

         - соблюдения принципов ответственной бюджетной политики и минимизации принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных реальными источниками финансирования на весь период исполнения;

         - строгого соблюдения бюджетно-финансовой дисциплины;

         - совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, развития инструментов финансового аудита, а также применения бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в финансово-бюджетной сфере.

- планируемый  бюджет  должен  быть  прозрачным  и  реалистичным.

  1. Реалистичность бюджетных прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования.

Формирование основных характеристик бюджета будет основываться  на  «консервативном варианте», то есть наиболее реалистичной оценке прогноза социально-экономического развития при необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения финансовых ресурсов, предотвращая части рисков, связанных с принятием дополнительных расходных обязательств.

  1. Повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и расширение их использования в бюджетном планировании.

Главным инструментом, обеспечивающим повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированным на достижение целей политики муниципального образования, остаются муниципальные программы.  Для решения указанной задачи администрации МО «Куземкинское сельское поселение»  необходимо:

-       отражать в муниципальных программах показатели планирования и их целевые значения, обеспечивая этим полное соответствие муниципальных программ приоритетам социально-экономического развития муниципального образования;

-    обеспечивать качественную разработку и своевременное утверждение муниципальных программ. Программы должны соответствовать приоритетам и реальным возможностям бюджета муниципального образования;

-  осуществлять на постоянной основе анализ эффективности бюджетных расходов и достижения конечного результата в разрезе основных мероприятий муниципальных программ;

- вырабатывать согласованную позицию по корректировке муниципальных программ и перераспределению объемов финансирования на реализацию отдельных мероприятий в пользу тех мероприятий, которые отвечают критериям наибольшей эффективности и обеспечивают ускоренное социально-экономическое развитие сельского поселения;

-   продолжать практику взаимодействия с региональными органами исполнительной власти по привлечению  средств областного бюджета на условиях софинансирования для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности сельского поселения, в первую очередь социально-значимых;

-    повышать эффективность реализуемых муниципальных программ поселения.

  1. Повышение качества управления муниципальными финансами.

Для достижения данной цели Администрации МО «Куземкинское сельское поселение»  необходимо:

  • Регулярно размещать на официальном сайте информацию, обеспечивающую прозрачность и открытость бюджетного процесса:

-   решения  Совета депутатов  о бюджете  и о внесении изменений;

- ежемесячные отчеты об исполнении бюджета муниципального образования;

-  информацию о муниципальных (целевых) программах  и  фактических результатов их реализации;

- реестр расходных обязательств муниципального образования.

  • Улучшить качество бюджетного планирования, при этом сократить количество вносимых поправок в бюджет поселения в течение года.
  • Обеспечить исполнение налоговых и неналоговых доходов и расходной части бюджета.

          

4.Основные подходы к планированию бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Прогноз доходов бюджета муниципального образования «Куземкинское сельское поселение» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития муниципального образования «Куземкинское сельское поселение», ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2019 году, анализа поступлений за предыдущие годы.

Прогноз поступлений по основным доходным источникам произведен на основании расчетов, представленных главными администраторами доходов бюджета сельского поселения в соответствии с методиками прогнозирования администрируемых доходов, разработанных в рамках реализации положений пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".

Оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Куземкинское сельское поселение» в 2019 году составляет 31 525,5 тысяч рублей, прогнозируемые поступления в 2020 году 21 871,5 тысяч рублей, в 2021 году – 10 561,3 тысяч рублей, в 2022 году – 10 773,5 тысяч рублей.

По налоговым доходам  прогноз поступлений на 2020 год составляет 21 770,5 тысяч рублей, на 2021 год – 10 460,3 тысяч рублей, на 2022 год – 10 672,5 тысяч рублей.

Наиболее значимым доходными источниками является налог на доходы физических лиц (удельный вес в объеме ожидаемых поступлений налоговых доходов в  бюджет в 2019 году составляет 66,7%) и земельный налог (удельный вес в объеме ожидаемых поступлений налоговых доходов в  бюджет в 2019 году составляет 20,3%).

На 2020 год поступления налога на доходы физических лиц рассчитаны в сумме 12 240,7 тысяч рублей, с учетом  норматива зачисления в бюджет поселения 10%, исходя  из ожидаемого поступления налога в 2019 году и с учетом ожидаемого снятия с учета с 01.07.2020 года крупного налогоплательщика Nord Stream  с территории МО «Куземкинское сельское поселение». 

  На 2020 год земельный налог спрогнозирован исходя из ожидаемого исполнения налога в 2019 году в сумме 5 015,2 тысяч рублей и коэффициента увеличения 1,02.

В расчетах учтено зачисление земельного налога  по нормативу 100%.

Темп роста поступления земельного налога  в 2021-2022 годах запланирован с коэффициентом увеличения 1,02 к предыдущему году.

 Расчет поступлений налога на имущество физических лиц производился исходя из оценки поступлений налога в 2019 с применением коэффициента роста в 1,02. В расчетах учтено зачисление налога на имущество физических лиц по нормативу 100%.

По неналоговым доходам прогноз поступлений на 2020 год рассчитан в объёме 101,0 тысяч рублей, на 2021 год – 101,0 тысяч рублей, на 2022 год – 101,0 тысяч рублей.

По неналоговым доходам прогноз поступлений на 2020-2022 годы составлен исходя из данных, представленных главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Куземкинское сельское поселение».

Безвозмездные поступления из бюджета Ленинградской области на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов запланированы в соответствии с проектом областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

         Дотация  из  районного  фонда  финансовой  поддержки запланирована:

на 2020 год – 3 209,9 тысяч рублей;

на 2021 год – 3 371,5 тысяч рублей;

на 2022 год – 3 542,0 тысяч рублей.

Дотация из фонда финансовой поддержки поселений за счет субвенций из областного бюджета запланирована:

на 2020 год – 2 709,5 тысяч рублей;

на 2021 год – 2 724,7 тысяч рублей;

на 2022 год – 2 739,9 тысяч рублей.

Межбюджетный трансферт из бюджета МО «Кингисеппский муниципальный район» на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов запланированы в соответствии с проектом решения совета депутатов МО «Кингисеппский муниципальный район».

Основные подходы к планированию расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период приведены далее по тексу.

 Бюджет 2020 года и планового периода 2021 и 2022 годов включает в себя расходы по шести муниципальным программам МО «Куземкинское сельское поселение», а также непрограммным направлениям деятельности и сформирован на основе следующих основных подходов:

  • планируется установить размер расчетной величины, применяемой для расчета должностных окладов работников муниципальных учреждений, с 01.01.2020 года в размере 9940,00 рублей (индексация в 1,04 раза);
  • увеличить расходы на выплату заработной платы работников бюджетных организаций, чем в 1,04 раза;
  • установить размер индексации расходов на выплату пенсий за выслугу лет, назначаемых лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «Куземкинское сельское поселение», с 01.01.2020 года 1,04 раза;
  • установить размер индексации расходов на закупки товаров, работ и услуг не более 1,04 раза;
  • обеспечить действующие расходные обязательства, в том числе в целях софинансирования которых бюджету МО «Куземкинское сельское поселение» предоставляются субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • запланировать расходы на реализацию Указа Президента РФ от 07.05.2018 года № 204.

 

Условно-утвержденные расходы, нераспределенные в плановом периоде по кодам бюджетной классификации, запланированы в 2021 году в объеме 2,5% в 2022 году – 5%, от общего объема расходов за счет собственных средств.

При планировании расходов бюджета сохраняются действующие приоритеты бюджетных расходов.

Планирование расходов бюджета будет осуществляться, как и в прежние годы, в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств бюджетного планирования.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работников муниципальных учреждений будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений.

В 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов планируется сформировать дорожный фонд в размере прогнозируемого объема доходов бюджета МО «Куземкинское сельское поселение», его формирующих, в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда МО «Куземкинское сельское поселение», утвержденного решением Совета депутатов МО «Куземкинское сельское поселение» от 06.09.2013 года №290 (с изменениями). Использовать ассигнования дорожного фонда МО «Куземкинское сельское поселение» планируется в соответствии с вышеуказанным Порядком. Основными направлениями расходования средств дорожного фонда сельского поселения в 2020 году будет являться содержание и ремонт автомобильных дорог в рамках утвержденной муниципальной программы. 

В целях выполнения требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» на сохранение достигнутого уровня средней заработной платы отдельных категорий работников учреждений культуры и обеспечение выплат стимулирующего характера в целях достижения целевых показателей по МО «Куземкинское сельское поселение».

Администрация муниципального образования «Куземкинское сельское поселение»  при исполнении бюджета должны обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, обеспечивающих осуществление расходов сельского бюджета.

 

  1. Основные направления налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов.

 

В соответствии  с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 20.02.2019 года основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на последующую трехлетнюю перспективу определены задачи по наращиванию темпов роста собственных (налоговых и неналоговых) доходов.

Налоговая политика  МО «Куземкинское сельское поселение» отражает преемственность ранее поставленных целей и задач налоговой политики в области доходов и будет направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.

Важнейшей и значимой целью налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов является  обеспечение необходимого уровня доходов бюджета  МО «Куземкинское сельское поселение» для поддержания сбалансированности бюджета.

В целях повышения и укрепления доходной базы бюджета МО «Куземкинское сельское поселение» приоритетными направлениями налоговой  политики в области доходов на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов продолжают оставаться:

-     повышение собираемости налогов и сборов;

- обеспечение полной реализации норм бюджетного  и налогового законодательства в части полномочий администрации МО «Куземкинское сельское поселение»;

-    развитие налогового потенциала на территории МО «Куземкинское сельское поселение»;

-    оперативная  корректировка  бюджета  при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок;

-     повышение качества управления муниципальными финансами;

-  своевременная подготовка нормативно-правовых актов в области установления местных налогов;

-  максимальное приближение прогнозов поступления доходов бюджета МО «Куземкинское сельское поселение» к реальной ситуации в экономике;

-  усиление системы администрирования неналоговых доходов в целях повышения их собираемости, минимизации недоимки, обеспечения своевременного поступления платежей, определяющих доходную базу бюджета МО «Куземкинское сельское поселение».

На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач бюджетной и налоговой политики МО «Куземкинское сельское поселение»:

- продолжение работы с налогоплательщиками бюджета МО «Куземкинское сельское поселение» с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций;

-  проведение работы по выявлению и уточнению налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц (проведение работы по идентификации правообладателей земельных участков и предоставление сведений налоговым органам, сокращение перечня льготных категорий налогоплательщиков, оптимизация ставок налогов для отдельных категорий налогоплательщиков);

- особое внимание должно уделяться сокращению задолженности по платежам;

-   следует усилить работу по выявлению резервов роста налоговых и неналоговых поступлений бюджета МО «Куземкинское сельское поселение»;

- осуществлять взаимодействие с налогоплательщиками по вопросам взаимовыгодного сотрудничества с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет МО «Куземкинское сельское поселение», увеличения налогооблагаемой базы.

В целом реализация основных направлений налоговой политики поселения позволит:

-  повысить уровень ответственности главного администратора доходов бюджета Куземкинского сельского поселения за выполнение плановых показателей поступления доходов;

- совершенствовать механизмы использования собственности поселения.

В целях увеличения доходов МО «Куземкинское сельское поселение»  необходима поэтапная  отмена  действующих  налоговых льгот,  установленных на местном уровне и признанных неэффективными, либо изменение условий их предоставления.

Сформированный на основе изложенных выше направлениях бюджетной и налоговой политики проект бюджета на 2020 год и на плановый период  2021 - 2022 годов  предполагает реализацию комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета, повышению гибкости бюджетных расходов.

Конечным результатов проводимой налоговой политики должно являться закрепление и развитие положительных темпов экономического роста поселения, рост доходной части бюджета МО «Куземкинское сельское поселение».

Дата создания: 20-05-2020
Дата последнего изменения: 20-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: