Официальный сайт

Кузёмкинского сельского поселения

Кингисеппского муниципального района 
Ленинградской области

8 (81375) 68-416

kuzemkinomo@yandex.ru

Обращения граждан

Кулагин

Виталий Павлович

Глава администрации

Кузёмкинского сельского поселения

дни приёма: понедельник, среда с 14:00 до 16:00

Сапожникова

Нина Николаевна

Глава

Кузёмкинского сельского поселения

дни приёма: 1,3 четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00

Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий МО «Кузёмкинское сельское поселение» от чрезвычайных ситуаций
90 от 20.06.2019
Скачать (27.9 Кб)

Администрация

муниципального образования

«Кузёмкинское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

20.06.2019 г. № 90

 

Об утверждении Положения о порядке сбора

и обмена информацией в области защиты

населения и территорий МО «Кузёмкинское сельское поселение» от чрезвычайных ситуаций

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» в редакции Федерального закона от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, статьей
14 Федерального закона 131- ФЗ Федеральным Законом от 06.10.2003 года « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Кузёмкинское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить

- Положение о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  на территории
МО «Кузёмкинское сельское поселение» (Приложение 1);

- Состав информации о чрезвычайной ситуации, предоставляемой главой администрации поселения, предприятиями и организациями поселения (Приложение 2);

- Критерии чрезвычайных ситуаций (Приложение 3);

-  Сроки и формы предоставления информации о чрезвычайных ситуациях в администрацию поселения, порядок информирования населения о чрезвычайных ситуациях на территориальном и местном уровнях (Приложение 4).

2. Координирующие функции по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций МО «Кузёмкинское сельское поселение» возложить на комиссию по предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций, обеспечению пожарной безопасности.

3. Рекомендовать руководителям организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности на основании положения настоящего постановления и действующего законодательства разработать и  утвердить правовые документы.

4. Контроль за исполнением настоящего постановлением оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

МО «Кузёмкинское сельское поселение»                                                         Ю.А.Эсминович

 

 

 

исп. Алексеев Д.А.

(81375)68-291

Приложение 1

к постановлению администрации
МО «Кузёмкинское сельское поселение»

от 20.06.2019 г. № 90

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО «КУЗЁМКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

1. Настоящее Положение определяет порядок сбора информации в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обмена указанной информацией между предприятиями, учреждениями и организациями, а также соответствующими органами управления ГОЧС поселения.

2. Организацию сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории МО «Кузёмкинское сельское поселение» осуществляет специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации поселения;

3. Основной целью сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является обеспечение администрации поселения, соответствующих органов управления ГОЧС данными, необходимыми для:

- планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению потерь населения и материального ущерба при их возникновении;

- принятия решений о введении режимов повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, а также для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

- своевременного оповещения населения, органов местного самоуправления, взаимодействующих и подчиненных органов управления ГОЧС, организаций о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций.

4. Информация в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций представляется органами управления ГОЧС поселения, органами муниципального звена районной подсистемы РСЧС, а также организациями.

5. Информацию в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций составляют сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, их последствиях, а также сведения о радиационной, химической и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах.

В зависимости от содержания эта информация подразделяется на чрезвычайную, срочную и текущую.

Чрезвычайной информацией являются сообщения (донесения) об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций.

Она доводится до администрации Кингисеппского муниципального района, администрации поселения, и соответствующих органов управления ГОЧС поселения немедленно.

Срочными являются донесения о масштабах чрезвычайных ситуаций, нанесенном материальном ущербе, развитии обстановки, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, об использовании сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, о первоочередных мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населения. Срочные донесения представляются при функционировании областной подсистемы РСЧС, районного звена районной подсистемы РСЧС и отдельных его звеньях в режиме чрезвычайной ситуации.

Текущими являются сообщения о промышленной и экологической безопасности, мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций, состоянии сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. В отдел ГОЧС администрации района представляется информация в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

- чрезвычайная и срочная - о местных и объектовых чрезвычайных ситуациях — главой администрации поселения, руководителями организаций, а также специально уполномоченным на решение задач в области ГОЧС в поселении;

- текущая информация - главой администрации поселения, а также специально уполномоченным на решение задач в области ГОЧС поселения.

Чрезвычайная и срочная информация представляется при ее соответствии показателям масштаба чрезвычайных ситуаций, критериям информации о возникающих авариях, катастрофах, стихийных и иных бедствиях. Указанные критерии выражаются параметрами поражающих факторов и источников чрезвычайных ситуаций.

7. Состав, сроки и формы представления информации определяются Табелем срочных донесений МЧС России, а также соглашениями по информационному обмену между органами местного самоуправления и организациями поселения.

Орган по делам ГО и ЧС администрации поселения в порядке взаимодействия незамедлительно доводит информацию об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до администрации Кингисеппского муниципального района.

8. Сроки и формы представления информации на территориальном и местном уровнях, а также порядок информирования населения о чрезвычайных ситуациях на территориальном и местных уровнях РСЧС определяются правовыми документами администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение».

9. Своевременность информации обеспечивается предоставлением источнику информации права использовать средства системы связи и передачи данных любых организаций независимо от их нормативно-правовых форм и форм собственности.

Для передачи чрезвычайной и срочной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций средства и системы связи и передачи данных используются в первоочередном порядке, а для передачи текущей и иной, имеющей сопроводительный характер информации - по согласованию с организациями, располагающими этими средствами.

Средства связи для указанной информации предоставляются с оплатой в установленном действующем порядке.

Письменные подтверждения чрезвычайной информации, а также срочные и текущие донесения представляются за подписью соответствующих руководителей или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право их подписи.

Подписавшее сообщение лицо несет всю полноту ответственности за переданную информацию.

10. Статистический учет и отчетность о чрезвычайных ситуациях на территории МО «Кузёмкинское сельское поселение» ведет уполномоченный по  ГО и ЧС администрации поселения.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации
МО «Кузёмкинское сельское поселение»

 

от 20.06.2019 г. № 90

 

 

СОСТАВ ИНФОРМАЦИИ

О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОСЕЛЕНИЯ

 


п/п

Источник информации

Перечень представляемой информации

1.

Администрация
МО «Кузёмкинское сельское поселение»

О прогнозе, фактах, последствиях и ходе ликвидации транспортных аварий,  аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, стихийных и экологических бедствиях на территории поселения, связанных с большим числом пострадавших, в том числе погибших, или со значительным материальным ущербом, невозможностью справиться с ликвидацией последствий собственными силами случаях загрязнения окружающей среды, значительно превышающих фоновые значения или (ПДУ).

Об эпидемиях, эпизоотиях и эпифитотиях.
О ходе и результатах ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2.

Предприятия и организации поселения

Об авариях на предприятиях и их последствиях, связанных с большим числом пострадавших, в том числе погибших, или с загрязнением окружающей среды, в том числе аварийным розливом нефти и нефтепродуктов, угрозой выхода поражающих факторов за пределы предприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации
МО «Кузёмкинское сельское поселение»

 

от 20.06.2019 г. № 90

 

КРИТЕРИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

 


п/п

Наименование
чрезвычайной ситуации

Критерии
чрезвычайной ситуации

  1. ЧС техногенного характера

1.1

Транспортные аварии на автодорогах

- число пострадавших 5 и более

- число погибших 2 человека и более;

- прямой материальный ущерб 100 тыс. рублей и более;

- неспособность справиться с последствиями своими силами.

1.2

Пожары, взрывы с последующим горением:

- число пострадавших 5 и более;
- число погибших 2 человека и более;

- на промышленных объектах;

- прямой материальный ущерб 100 тыс. рублей и более;

- на транспорте.

- загрязнение окружающей чреды, превышающее ПДК в 50 и более раз;

- неспособность справиться с последствиями своими силами.

1.3

Аварии на системах жизнеобеспечения населения:

- число пострадавших 5 и более;
- число погибших 2 человека и более;

 

- на электрических системах;

- прямой материальный ущерб 100 тыс. рублей и более;

 

- на коммунальных системах жизнеобеспечения;

- влияние на функционирование других отраслей экономики;

 

- на очистных сооружениях.

- увеличение объема сточных вод или концентрации загрязняющих веществ в 10 раз и более.

  1. ЧС природного характера

2.1

Гидрометеорологические опасные явления:

- число пострадавших 4 и более;
- число погибших 2 человека и более;
- прямой материальный ущерб 100 тыс. рублей и более;

- сильный ветер (в т.ч. смерчи, шквалы);

- скорость ветра при порывах 25-30 м/с и более;

- сильный дождь (ливень);

- интенсивность 80 мм/ 12 час или суммарно 150 мм и более в течение
2 суток;

- крупный град;

- размер града более 20 мм;

- сильный снегопад;

- 30 мм и более в течение 12 часов;

- сильная метель (заносы);

- ветер 20 м/с и более в течение суток;

- сильные морозы;

- температура наружного воздуха ниже – 30 С;

 

- сильный гололед;

- диаметр отложений на проводах
20 мм и более;

- заморозки;

- понижение температуры воздуха ниже в экстремально поздние сроки (весна – начало лета) и в экстремально ранние сроки (лето – начало осени), в период активных вегетаций сельскохозяйственных культур;

- засуха.

- сочетание высоких температур воздуха, дефицита осадков, низкой влажности воздуха, малых влагозапасов в почве, приведших к гибели урожая посевных культур.

2.2

Лесные пожары

- число пострадавших 5 и более;

 

 

- число погибших 2 человека и более;

 

 

- крупные неконтролируемые пожары на площади 25 гектар и более, прямой материальный ущерб 100 млн. рублей и более.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к постановлению администрации
МО «Кузёмкинское сельское поселение»

 

от 20.06.2019 г. № 90

 

СРОКИ И ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В АДМИНИСТРАЦИЮ ПОСЕЛЕНИЯ, ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ И МЕСТНОМ УРОВНЯХ

 

1. Руководители предприятий, учреждений и организаций, а также лица, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о факте возникновения чрезвычайной ситуации обязаны немедленно доложить в администрацию поселения по телефону 68-291, 68-416, а при невозможности - через посыльных.

2. В документальном виде информацию о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайной ситуации руководители предприятий, организаций и учреждений, а также лица, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обязаны представить председателю КЧС и ОПБ поселения или в следующие сроки по следующим формам:

Форма 1 Ч/С «Об угрозе (прогнозе) возникновения» - немедленно (всеми имеющимися каналами и средствами связи);

Форма 2 Ч/С «О факте и основных параметрах ЧС» - немедленно (форма 2 Ч/С + текстовая часть). В последующем информация представляется: в 1-е сутки - каждые 3 часа, во 2-е, 3-и сутки - к 17 часам в администрацию поселения;

Форма 3 Ч/С «О масштабах ЧС и ведении АСДНР» - не позднее 2-х часов с момента получения сигнала о возникновении чрезвычайной ситуации. В последующие сутки - к 17 часам ежедневно;

Форма 4 Ч/С «О силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС» - не позднее 2-х часов с момента возникновения ЧС.

Оповещение населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации на территории МО «Кузёмкинское сельское поселение» осуществляется через телефонную сеть и посыльных.

На местном уровне оповещение населения происходит средствами локальной связи, через телефонную сеть, посыльных и всеми имеющимися средствами связи и оповещения.

Дата создания: 24-06-2019
Дата последнего изменения: 24-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: