Официальный сайт муниципального образования

«Кузёмкинское сельское поселение»

Кингисеппского муниципального района 
Ленинградской области

Кулагин

Виталий Павлович

Глава администрации

«Кузёмкинское сельское поселение»

дни приёма: понедельник, среда с 14:00 до 16:00

Сапожникова

Нина Николаевна

Глава муниципального образования

«Кузёмкинское сельское поселение»

дни приёма: 1,3 четверг каждого месяца с 17:00 до 19:00

О Положении об организации и осуществлении публичных слушаний на территории мо «Кузёмкинское сельское поселение»

86.5 Кб
скачать

99 от 10.11.2006

Совет   депутатов

муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение»

муниципального образования «Кингисеппский муниципальный

район  Ленинградской области

 

                                           Р Е Ш Е Н И Е

 

 

10.11.2006г.   № 99 

 

О Положении об организации и

осуществлении публичных слушаний

на территории мо «Кузёмкинское

сельское поселение»

 

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. № 131-ФЗ и уставом муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение»  совет депутатов

 

РЕШИЛ :

 

  1. Утвердить Положение об организации и осуществлении публичных слушаний на территории мо «Кузёмкинское сельское поселение»

 

  1. Опубликовать настоящее Положение в печатном средстве массовой    информации – в газете «Восточный берег»

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования

«Кузёмкинское сельское поселение»                                                  А.Я.Юрлов

 

 

 

 

 

 

                                    

 

 

 

 

Приложение

к решению главы МО

«Кузёмкинское сельское поселение»

от  10.11.2006г. № 99

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлении публичных слушаний на территории МО «Кузёмкинское  сельское поселение»

 

  1. 1.     Общие положения

 

1.1.         Настоящий порядок разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года No131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.17 Устава муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» и направлен на реализацию прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и осуществление публичных слушаний на территории МО «Кузёмкинское сельское поселение »

1.2.         Публичные слушания - это обсуждение проектов правовых актов по вопросам местного значения МО «Кузёмкинское сельское поселение» с участием жителей муниципального  образования.

1.3.         Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования  «Кузёмкинское  сельское поселение»,  Совета   депутатов МО «Кузёмкинское  сельское поселение»  (далее- Совет депутатов),   главы МО «Кузёмкинское сельское поселение», главы администрации муниципального образования  «Кузёмкинское  сельское поселение»  (далее- главы  администрации).

1.4.         На публичные слушания  в обязательном  порядке выносится:

1.4.1) проект Устава МО «Кузёмкинское сельское поселение», а также проект решения о внесении  изменений  и (или) дополнений  в Устав МО   «Кузёмкинское сельское поселение»;

1.4.2.) проект бюджета МО «Кузёмкинское сельское поселение» и отчет о его исполнении.

1.4.3.) проекты планов и программ развития МО «Кузёмкинское сельское поселение», проекты правил землепользования и застройки,  проекты  планировки   и проекты

,

 

 межевания территорий, а также вопросы представления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы  отклонения  от предельных  параметров   разрешенного строительства, реконструкции  объектов  капитального  строительства, вопросы изменения  единого вида разрешенного  использования  земельных  участков и объектов

капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных  правил  землепользования и застройки.

1.4.4.   ) вопросы о преобразовании МО «Кузёмкинское сельское поселение».

 

  1. 2.                  Создание  инициативной группы

 

2.1. Формирование  инициативной  группы  граждан  осуществляется на добровольной основе.

2.2. Минимальная  численность  инициативной  группы граждан составляет  100 человек, обладающих активным избирательным  правом на выборах в органы местного самоуправления.

2.3. Инициативная группа граждан считается созданной со дня принятия решения о ее создании. Указанное решение оформляется протоколом первого заседания инициативной группы граждан, который подписывается всеми членами инициативной группы граждан.

2.4. Члены  инициативной  группы граждан на первом заседании:

2.4.1.) избирают из своего состава председателя, секретаря и  уполномоченных представителей инициативной группы граждан;

2.4.2.) формируют содержание проекта муниципального правового акта или иного вопроса выносимого на слушание. Текст указанного проекта или иного вопроса прилагается к протоколу первого заседания инициативной группы граждан и является его неотъемлемой частью, каждая страница текста указанного проекта или иного вопроса заверяется подписями председателя и секретаря инициативной группы.

2.5. Список членов инициативной группы граждан прилагается к протоколу первого заседания инициативной группы граждан и является  его неотъемлемой частью, каждая страница указанного списка заверяется подписями председателя и секретаря инициативной группы граждан.

2.6. Решение инициативной группы граждан принимаются большинством голосов от общего числа инициативной  группы  граждан.

2.7. Решения, принимаемые инициативной группой граждан, оформляются протоколами заседания инициативной группы граждан. Указанные протоколы подписываются председателем и секретарем инициативной группы граждан.

2.8. Инициативная группа граждан вносит в Совет депутатов либо главе администрации с учетом их компетенции следующие документы:

2.8.1.) текст проекта муниципального правового акта, выносимого на слушания, каждая страница которого должна быть заверена подписями председателя и секретаря инициативной группы граждан;

2.8.2.) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости обсуждения на слушаниях муниципального правового акта, его цели и основные положения, подписанную председателем инициативной группы граждан;

2.8.3.) финансово-экономическое обоснование (в случае вынесения на слушания проекта муниципального правового акта или иного вопроса, реализация которого повлечет или может повлечь снижение  доходов или увеличение расходов местного бюджета либо отчуждение муниципального имущества), подписанное председателем  инициативной группы граждан;

2.8.4.) список членов инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа. Каждая страница указанного списка должна быть заверена  председателем  и  секретарем  инициативной  группы  граждан;

2.8.5.) информационные, аналитические  и иные материалы, относящиеся  к теме  слушаний по усмотрению инициаторов обращения;

2.8.6.) протокол первого заседания инициативной группы граждан о ее создании.

 

  1. Порядок назначения    публичных слушаний.

 

3.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей или Совета депутатов, назначаются  решением  Совета  депутатов,  по  инициативе  главы  МО «Кузёмкинское сельское поселение» - распоряжением  главы МО «Кузёмкинское сельское поселение», по инициативе главы администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» - постановлением главы администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение»

3.2.         По результатам рассмотрения обращения инициативной группы Совет депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний или об отказе и принятии указанного решения.

Совет депутатов отказывает в назначении публичных слушаний в следующих  случаях:

- если представленные документы не соответствуют  требованиям  настоящего Положения:

- если данные, указанные в представленных документах, не соответствуют действительности;

- если поставленный  вопрос не относится к компетенции органов местного

самоуправления;

- если проект нормативного акта, выносимого на публичные слушания, противоречит действующему  законодательству.

Срок, в который рассматривается вопрос о назначении публичных слушаний, не может составлять более 60 дней со дня получения соответствующего  обращения.

3.3.         В решения о назначении публичных слушаний  указываются:

- вопросы, выносимые на публичные слушания;

- сведения об инициаторе проведения публичных слушаний;

- время и место проведения публичных слушаний;

- адрес, по которому могут направляться предложения и замечания по вопросам, обсуждаемым на публичных  слушаниях;

- средства массовой информации, где опубликован проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, если данный проект не был опубликован ранее;

- ответственные за подготовку и проведение слушаний - постоянная комиссия Совета депутатов  или  администрация МО «Кузёмкинское сельское поселение»

3.4.         Решение о назначении  публичных  слушаний, а также проект муниципального. правового акта подлежит опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 14 дней до начала слушаний.

Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования  решения  о назначении публичных слушаний (оповещения жителей муниципального района   о времени и месте их проведения) до дня опубликования рекомендаций, обращений и др., принятых  по результатам публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более двух месяцев.

 

4.  Организация  и проведение публичных слушаний

 

4.1.         На основании решения Совета депутатов или распоряжения  главы МО

«Кузёмкинское сельское поселение» о проведении публичных слушаний организация и проведение публичных слушаний возлагается на постоянную комиссию Совета депутатов, к вопросам ведения которой относится выносимый на публичные слушания вопрос.

На основании постановления главы администрации о проведении публичных слушаний организация и проведение публичных слушаний возлагается на администрацию МО «Кузёмкинское сельское поселение», к компетенции которого относится выносимый на публичные слушания  вопрос.

4.2.         Заинтересованные лица до дня  проведения публичных слушаний  вправе направлять в постоянную комиссию Совета депутатов или в администрацию  МО «Кузёмкинское сельское поселение», ответственных за проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания по проекту муниципального  правового акта, выносимого на публичные слушания. На основании предложений и замечаний, поступивших не позднее, чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний, постоянной комиссией  Совета депутатов  или администрацией МО «Кузёмкинское сельское поселение», ответственным за проведение публичных слушаний, осуществляется рассмотрение поступивших предложений и замечаний к подготовке проекта рекомендаций публичных слушаний.

Предложения  и замечания, поступившие после  указанного  срока и во время   публичных слушаний, вносятся в протокол  публичных  слушаний  и  учитываются  при подготовке рекомендаций  публичных  слушаний.

4.3.        На публичные слушания в обязательном порядке приглашаются представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющие свою деятельность на территории МО «Кузёмкинское сельское поселение», а также руководители предприятий и организаций, действующие на территории МО «Кузёмкинское сельское поселение» в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей МО «Кузёмкинское сельское  поселение»  - представители  инициативной группы.

4.4.         Представительствующим на слушаниях может быть председатель Совета депутатов  (глава  МО  «Кузёмкинское  сельское  поселение»),  глава администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение» или иные назначенные ими лица.

4.5.         Представительствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

4.6.            Представительствующий до  начала  публичных  слушаний  назначает  секретаря для ведения протокола.

4.7.        Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется представителю постоянной комиссии Совета депутатов или представителю структурного подразделения администрации МО «Кузёмкинское сельское поселение», ответственного за подготовку и проведение публичных слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу. Участвующие в слушаниях вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

4.8.         На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем. В протоколе слушаний должны быть отражены позиции и мнения участников совещаний по каждому из обсуждаемых вопросов, высказанные в ходе слушаний.

4.9.         По итогам слушаний могут быть приняты рекомендации, обращения и т.д. Указанные рекомендации, обращения принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний и подлежат опубликованию в средствах массовой информации не позднее 10 дней с момента проведения публичных слушаний.

4.10. Рассмотрение проекта муниципального правового акта осуществляется органами Местного самоуправления МО «Кузёмкинское сельское поселение» при наличии приложенных к нему протоколов публичных слушаний и рекомендаций (обращений и др.) публичных слушаний.

4.11.  Муниципальный  правовой  акт, принятый  органами  местного  самоуправления МО «Кузёмкинское сельское поселение», проект которого прошел обсуждение на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

 

Дата создания: 16-04-2020
Дата последнего изменения: 16-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: